- Разработка айдентики:Логотипа, лого бука, фирменного стиля, бренд-бука:
Что такое правильно разработанный логотип и бренд-бук? Это как правильно подобранный стилистом и сшитый портным костюм.
Он должен быть целостным с вашим образом и верно отображать ваш посыл окружающим: ваши предпочтения и ценности, соответствовать сфере ваших занятий, говорить о вашей индивидуальности.
Чтобы добиться желаемых результатов в разработке айдентики, работа идёт в несколько этапов:
- Подготовительная часть:
Вы заполняете присланный нами бриф, где мы просим ответить на вопросы, связанные с вашей сферой деятельности, узнаем о ваших конкурентах. Просим прописать, какие цвета, стили вам нравятся или категорически не нравятся. Очень часто легче ответить, что не нравится. Мы тщательно анализируем полученную информацию. И только после этого приступаем ко второму этапу — разработке логотипа.
- Над созданием логотипа работает группа дизайнеров. На рассмотрение заказчика мы предоставляем несколько вариантов логотипа. Дальше дорабатываем понравившийся вариант. Эту часть можно назвать логобук: масштаб логотипа, шрифты, цветовые решения, варианты и ограничения в использовании, другие моменты, важные для создания дальнейшей целостной айдентики.
- После того, как создан логотип, наша команда начинает работу над графической частью бренд бука — фирменным стилем:
Эта часть включает в себя:
— создание корпоративной документации (фирменные папки, бланки, визитки и т.д);
— стандарты наружной рекламы (сити-лайты, билборды);
— основные принципы оформления полиграфической продукции и POS –материалов;
— брендирование одежды, транспорта;
— страница в соц.сетях: Facebook, Instagram и прочие, где вы представлены.
Потом все это собирается в пособие по правилам использования логотипа, слогана и фирменного стиля — это и есть бренд-бук.
Правильно разработанный бренд бук послужит вам долгую и верную службу. Поможет разработчикам в разных областях правильно продолжить создание нужных продуктов, не потерять целостность вашей визуальной представленности, не утратить идентичность.
Наполненность и структура бренд бука зависит от индивидуальных особенностей Клиента.
Например, если у вас кофейня или ресторан, вам нужен специализированный фирменный стиль, который поддержит коммуникационную стратегию заведения. Здесь будут работать на вас любые детали: меню, посуда, оформленный чек, даже упаковка сахара и т.д. И конечно интерьер и экстерьер.
Если вы большая компания, то обязательно надо сделать бренд-бук, охватывающий все области. Он должен включать наружное оформление, оформление транспорта, использование логотипа в разных ситуациях.
Стоимость создания бренд бука и фирменного стиля зависит от:
— детализации использования логотипа и фирменных элементов на различных корпоративных носителях;
— количества дополнительных элементов, сопровождающих фирменный стиль;
— объема корпоративных носителей в графической части бренд бука;
— индивидуальных дополнительных требований Заказчика к созданию бренд бука.
Дизайн и макетирование
Надёжность
Четко поставленная работа менеджмента и творческого персонала позволяют находить самые оригинальные и нестандартные решения.
Динамичность
Наша Компания постоянно развивается, чтобы быть всегда впереди на рынке рекламных услуг. Мы знаем мировые тренды и даже создаем их.
Потенциал
У нас имеются собственные производственные базы и собственные высокопрофессиональные специалисты по каждому виду деятельности Компании.
Честность
Мы никогда не вводим клиента в заблуждение. Мы обещаем конкретный результат в определенные сроки и за разумные деньги.
Профессионализм
Развивая наш бизнес, мы приобретали новые знания и опыт. Мы узнавали, что работает на рынке, а что нет. На что реагирует потенциальный покупатель, а что оставляет его равнодушным..
Нестандартный подход
Мы не боимся предлагать нестандартные варианты, чтобы выиграшно выделяться на рынке среди конкурентов.