Разработка айдентики: логотипа, логобука, фирменного стиля, брендбука.
Что такое правильно разработанный логотип и брендбук? Это как правильно подобранный стилистом и сшитый портным костюм.
Он должен быть целостным с вашим образом и верно отображать ваш посыл окружающим: ваши предпочтения и ценности, соответствовать сфере ваших занятий, говорить о вашей индивидуальности.
Чтобы добиться желаемых результатов в разработке айдентики, работа проходит в несколько этапов.
- Подготовительная часть.
Вы заполняете присланный нами бриф, где мы просим ответить на вопросы, связанные со сферой вашей деятельности, узнаем о ваших конкурентах. Просим прописать, какие цвета, стили вам нравятся или категорически не нравятся. Очень часто легче ответить, что не нравится. Мы тщательно анализируем полученную информацию. И только после этого приступаем ко второму этапу – разработке логотипа.
- Над созданием логотипа работает группа дизайнеров. На рассмотрение заказчика мы предоставляем несколько вариантов логотипа. Дальше дорабатываем понравившийся вариант. Эту часть можно назвать логобук: масштаб логотипа, шрифты, цветовые решения, варианты и ограничения в использовании, другие моменты, важные для создания дальнейшей целостной айдентики.
- После того, как логотип создан, наша команда начинает работу над графической частью бренд-бука – фирменным стилем.