Разработка айдентики: логотипа, логобука, фирменного стиля, брендбука

Разработка айдентики: логотипа, логобука, фирменного стиля, брендбука
Разработка айдентики: логотипа, логобука, фирменного стиля, брендбука

Разработка айдентики: логотипа, логобука, фирменного стиля, брендбука.

Что такое правильно разработанный логотип и брендбук? Это как правильно подобранный стилистом и сшитый портным костюм.

Он должен быть целостным с вашим образом и верно отображать ваш посыл окружающим: ваши предпочтения и ценности, соответствовать сфере ваших занятий, говорить о вашей индивидуальности.

Чтобы добиться желаемых результатов в разработке айдентики, работа проходит в несколько этапов.

  1. Подготовительная часть.

Вы заполняете присланный нами бриф, где мы просим ответить на вопросы, связанные со сферой вашей деятельности, узнаем о ваших конкурентах. Просим прописать, какие цвета, стили вам нравятся или категорически не нравятся. Очень часто легче ответить, что не нравится. Мы тщательно анализируем полученную информацию. И только после этого приступаем ко второму этапу – разработке логотипа.

  1. Над созданием логотипа работает группа дизайнеров. На рассмотрение заказчика мы предоставляем несколько вариантов логотипа. Дальше дорабатываем понравившийся вариант. Эту часть можно назвать логобук: масштаб логотипа, шрифты, цветовые решения, варианты и ограничения в использовании, другие моменты, важные для создания дальнейшей целостной айдентики.
  2. После того, как логотип создан, наша команда начинает работу над графической частью бренд-бука – фирменным стилем.

Эта часть включает в себя:

— создание корпоративной документации (фирменные папки, бланки, визитки и т.д);

— стандарты наружной рекламы (сити-лайты, билборды);

— основные принципы оформления полиграфической продукции и POS-материалов;

— брендирование одежды, транспорта;

— страницы в социальных сетях:Facebook, Instagram и прочие, где вы представлены.

 

Потом все это собирается в пособие по правилам использования логотипа, слогана и фирменного стиля – это и есть брендбук.

Правильно разработанный брендбук послужит вам долгую и верную службу. Поможет разработчикам в разных областях правильно продолжить создание нужных продуктов, не потерять целостность вашей визуальной представленности, не утратить идентичность.

Наполненность и структура брендбука зависит от индивидуальных особенностей Клиента.

Например, если у вас кофейня или ресторан, вам нужен специализированный фирменный стиль, который поддержит коммуникационную стратегию заведения. Здесь на вас будут работать любые детали: меню, посуда, оформленный чек, даже упаковка сахара и т.д. И, конечно, интерьер и экстерьер.

Если вы большая компания − обязательно надо сделать брендбук, охватывающий все области. Он должен включать наружное оформление, оформление транспорта, использование логотипа в разных ситуациях.

Стоимость создания брендбука и фирменного стиля зависит от:

— детализации использования логотипа и фирменных элементов на различных корпоративных носителях;

— количества дополнительных элементов, сопровождающих фирменный стиль;

— объема корпоративных носителей в графической части брендбука;

— индивидуальных дополнительных требований Заказчика к созданию брендбука.

Разработка айдентики: логотипа, логобука, фирменного стиля, брендбука

  Портфолио

Отправить запрос
Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с вами
Оставьте свои данные в контактной форме и мы Вам обязательно перезвоним