Разработка стандартов корпоративного стиля для центров обслуживания абонентов – это часть бренд-бука для больших компаний, которая включает все возможные варианты внешнего и внутреннего оформления корпоративного помещения.
Это поддерживает имидж компании в рамках текущего позиционирования, а также повышает эффективность обслуживания клиентов по техническим и финансовым вопросам. Как правило, целью такой работы является повышение уровня лояльности и, соответственно, продаж услуг потенциальным клиентам.
При разработке стандартов учитываются все возможные виды помещений для работы с клиентами – это большие отдельные помещения, Shop-in-shop на 4−6 рабочих мест, локации островного типа от 4 м², а также мобильная точка.
Для грамотного дизайна необходимо проанализировать все виды услуг, которые предоставляются в таких центрах,затем разрабатывается зонирование и функциональность. Данные работы проводятся совместно со многими отделами компании: обслуживающим персоналом, службой безопасности, техническим отделом и т.д.
Как результат − мы получаем полное Руководство к строительству центров обслуживания абонентов:
— экстерьер(входная группа) с учетом специфики изготовления вывесок, графиков и т.д.;
— интерьер с учетом зонирования и описанием всех материалов в интерьере – от строительных материалов до мебели;
— описание технического оборудования;
— мерчендайзинг– POS-материалы – листовки, буклеты, плакаты и т.д.;
— проработка элементов одежды для персонала.
Руководство может быть выполнено как в 2D формате, так и в 3D формате.
Оно включает спецификации, чертежи, описание материалов и все возможные рекомендации по реализации.
Для презентации возможно подготовить 3D тур по помещению.