Создание музеев и экспозиций

Это то, что мы любим делать, так как это вдохновляет!

И мы хотим заразить вас нашей идеей создать свой музей!

Наша команда, сделавшая уже не один музей, выставку и экспозицию, очень хочет делиться своим опытом и знаниями.

В условиях, когда все ищут новые идеи для долговременных коммуникаций, мы уверены, что это одно из самых верных направлений, куда можно и нужно потратить PR и рекламный бюджет.

Почему? Какая от этого польза?

  1. Это объект, который, в отличие от стандартной рекламной продукции, прослужит вам не сезон и не два. Это коммуникация, рассчитанная на долгое время.
  2. Это повышение лояльности к вам.
  3. Это привлечение интереса к вашей сфере деятельности.

 

Для кого это интересно?

Для корпораций и больших производств.

Для городских и районных администраций.

Для общественных деятелей.

Для всех, кто увлекается историей, творчеством и ищет интересное, новое и хочет монетизировать свое хобби

Вы можете создать корпоративный музей, рассказать о вашей сфере и виде деятельности.

Поверьте: нет неинтересных тем – нужна только интересная подача.

Самый посещаемый музей в мире – музей канализации.

Нет неподходящего времени – музеи, открытые в кризис, помогали найти клиентов.

Нет плохой репутации – один из мировых нефтедобывающих гигантов открыл свой музей после очередной перепродажи и череды скандалов. И именно открытие экспозиции, где, кроме множества интересных экспонатов об отрасли, были выложены скандальные документы, – переломило ситуацию и помогло создать площадку для PR-коммуникаций на своем поле, а также избежать излишних сплетен.

Можно говорить не только о своем продукте и отрасли. Можно поддержать готовую тему – наша страна богата на талантливых людей и события. В каждом регионе есть кто-то или что-то, заслуживающее внимания. Буквально в каждом городе, поселке и селе.

Мы развиваем несколько таких проектов, и именно сейчас они тоже нуждаются в поддержке.

Есть еще такие темы для реализации − так называемые «клады», готовые коллекции, которые нуждаются в поддержке и продвижении.

Кроме прочего, стоит отметить, что музей можно и нужно создавать еще и для получения коммерческой прибыли.

Поверьте, многие наши музеи неплохо бы зарабатывали, если бы не были в тисках государственной машины.

 

Мы готовы работать над любыми музеями, выставками и экспозициями.

В нашей команде:

творческий руководитель проекта – народный художник Украины, лауреат премии Т.Г. Шевченка – Гайдамака Анатолий Васильевич.

В команде работают опытные менеджеры, технические специалисты, дизайнеры, инсталляторы, научные сотрудники, декораторы.

Создавайте значимые вещи!

Отправить запрос
Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с вами
Оставьте свои данные в контактной форме и мы Вам обязательно перезвоним