Календари – их великое множество: вечные, карманные, домики, ежедневные, с пожеланиями на каждый день, информационные, квартальные, имиджевые настенные (могут быть в форме плаката или быть перекидными − каждый месяц имеет свою страницу).
Календари −всегда хороший подарок в конце года. Это хорошая рекламная продукция: напоминание о вас будет перед глазами ваших клиентов в течение всего года.
Однако есть одно «но»: они должны будут бороться за место на стене и на столе с другими календарями.
Поэтому несколько рекомендаций от нас.
Подумайте, кто ваши клиенты, какими календарями они пользуются.
Если большинство ваших клиентов работает в пространстве OpenSpace, − лучше подарить календари-домики, они найдут свое место на столах.
Квартальные календари займут свое место в кабинетах бухгалтеров и всех, кто любит заниматься планированием.
Карманные календарики удобно раздавать как приятную и полезную мелочь вместе с продукцией, и очень может быть, что календарик попадет в кошелек и останется там на целый год, поскольку, несмотря на все наши электронные гаджеты, мы любим делать некоторые пометки от руки.
Большой имиджевый календарь− уже сам по себе подарок.И тут надо все хорошо продумать.
Конечно, очень хочется разместить свою продукцию на каждой странице, но важно не переусердствовать и придумать очень интересную идею. И честно спросить себя − а готовы ли вы целый месяц смотреть на эту картинку?
Главное в таких календарях − идея и ее правильная реализация. Это могут быть иллюстрации или фотографии. Надо все продумать до мелочей, над таким проектом работает целая команда: менеджер проекта, дизайнер, фотограф, иллюстратор, если снимают людей − стилист, визажист, парикмахер, графер (человек, который будет заниматься светом), костюмер/специалист, отвечающий за реквизит, ретушер, менеджер, отвечающий за печать.Только слаженные действия команды будут иметь желаемый результат.