- Разработка айдентики:Логотипа, лого бука, фирменного стиля, бренд-бука:
Что такое правильно разработанный логотип и бренд-бук? Это как правильно подобранный стилистом и сшитый портным костюм.
Он должен быть целостным с вашим образом и верно отображать ваш посыл окружающим: ваши предпочтения и ценности, соответствовать сфере ваших занятий, говорить о вашей индивидуальности.
Чтобы добиться желаемых результатов в разработке айдентики, работа идёт в несколько этапов:
- Подготовительная часть:
Вы заполняете присланный нами бриф, где мы просим ответить на вопросы, связанные с вашей сферой деятельности, узнаем о ваших конкурентах. Просим прописать, какие цвета, стили вам нравятся или категорически не нравятся. Очень часто легче ответить, что не нравится. Мы тщательно анализируем полученную информацию. И только после этого приступаем ко второму этапу – разработке логотипа.
- Над созданием логотипа работает группа дизайнеров. На рассмотрение заказчика мы предоставляем несколько вариантов логотипа. Дальше дорабатываем понравившийся вариант. Эту часть можно назвать логобук: масштаб логотипа, шрифты, цветовые решения, варианты и ограничения в использовании, другие моменты, важные для создания дальнейшей целостной айдентики.
- После того, как создан логотип, наша команда начинает работу над графической частью бренд бука – фирменным стилем:
Эта часть включает в себя:
– создание корпоративной документации (фирменные папки, бланки, визитки и т.д);
– стандарты наружной рекламы (сити-лайты, билборды);
– основные принципы оформления полиграфической продукции и POS –материалов;
– брендирование одежды, транспорта;
– страница в соц.сетях: Facebook, Instagram и прочие, где вы представлены.
Потом все это собирается в пособие по правилам использования логотипа, слогана и фирменного стиля – это и есть бренд-бук.
Правильно разработанный бренд бук послужит вам долгую и верную службу. Поможет разработчикам в разных областях правильно продолжить создание нужных продуктов, не потерять целостность вашей визуальной представленности, не утратить идентичность.
Наполненность и структура бренд бука зависит от индивидуальных особенностей Клиента.
Например, если у вас кофейня или ресторан, вам нужен специализированный фирменный стиль, который поддержит коммуникационную стратегию заведения. Здесь будут работать на вас любые детали: меню, посуда, оформленный чек, даже упаковка сахара и т.д. И конечно интерьер и экстерьер.
Если вы большая компания, то обязательно надо сделать бренд-бук, охватывающий все области. Он должен включать наружное оформление, оформление транспорта, использование логотипа в разных ситуациях.
Стоимость создания бренд бука и фирменного стиля зависит от:
– детализации использования логотипа и фирменных элементов на различных корпоративных носителях;
– количества дополнительных элементов, сопровождающих фирменный стиль;
– объема корпоративных носителей в графической части бренд бука;
– индивидуальных дополнительных требований Заказчика к созданию бренд бука.
Дизайн и макетирование



Надійність
Чітко поставлена робота менеджменту і творчого персоналу дозволяють знаходити найоригінальніші і нестандартні рішення.

Динамічність
Наша Компанія постійно розвивається, щоб бути завжди попереду на ринку рекламних послуг. Ми знаємо світові тренди і навіть створюємо їх.

Потенціал
У нас є власні виробничі бази і власні високопрофесійні фахівці для кожного виду діяльності Компанії.

Чесність
Ми ніколи не вводимо клієнта в оману. Ми обіцяємо конкретний результат в певні терміни і за розумні гроші.

Професіоналізм
Розвиваючи наш бізнес, ми набували нові знання і досвід. Ми дізнавалися, що працює на ринку, а що ні. На що реагує потенційний покупець, а що залишає його байдужим.

Нестандартний підхід
Ми не боїмося пропонувати нестандартні варіанти, щоб виграшно виділятися на ринку серед конкурентів.
